Помимо иных интересных положений, можно выделить отдельные актуальные мысли авторов (не все из которых, все-таки, претендуют на оригинальность):
1. Лучший работник (умный креативщик) должен быть одержим работой, иметь глубокие знания и опыт (который исчисляется количеством реализованных проектов, а не периодом времени).
2. Характеристиками лучшего работника также являются способность выявлять проблемы и решать их; способность учиться на своих ошибках; работа по своей инициативе, а не по указанию; способность вникать в детали.
3. Необходимо концентрироваться на определенных проектах (специализироваться), а не распыляться.
4. На рабочем месте должна быть создана атмосфера постоянного общения и взаимодействия, с возможностью, однако, работать уединенно.
5. У работников должна быть обязанность (!) возражать, если они подвергают сомнению указания и планы руководства.
6. Необходимо публично обсуждать планы и отчеты руководства и работников.
7. Сначала развитие и интересы клиентов, а потом прибыль (которая обязательно придет, если клиенты/пользователи будут довольны).
8. Надлежащий отбор работников значительно снижает необходимость их увольнения.
9. Работник должен обладать способностью научить чему-нибудь свое руководство.
10. Лучшие работники должны общаться с лучшими работниками, т.е. других работников в компании быть не должно.
11. Не столько важно, каким профессионалом человек является сейчас, а важно, какой его профессиональный потенциал (готов ли он учиться).
Думаю, что благодаря таким правилам Google является одним из технологических лидеров настоящего времени.
Данная книга имеется в библиотеке Арбитражного центра Атамекен. Мы даем возможность бесплатно взять книгу для прочтения работникам компаний, включающих арбитражные оговорки Арбитражного центра )
Автор обзора: Аскар Калдыбаев