«Просто гениально!», Уильям Тейлор


Прочитал книгу «Просто гениально!». Книга содержит множество примеров успешных компаний, а также ряд интересных высказываний для профессионального роста. Привожу ряд полезных положений.

1. Сегодня, - утверждает Томас Фридман,- посредственности определенно пришел конец. Будучи обыкновенным, вы просто не получите того, на что могли рассчитывать раньше. Это невозможно, поскольку много-много работодателей имеют большой-пребольшой доступ к очень дешевой иностранной рабочей силе, дешевой робототехнике, дешевому программному обеспечению, дешевой автоматизации и дешевой одаренности. Поэтому каждому нужно искать что-то особенное – свое, уникальное, что и позволит выделиться.

2. «Порази меня, удиви, сделай что-нибудь, что я запомню» – вот чего хотят потребители. Вот что им должны предлагать организации.

3. Будущее, - писал Гарднер, не создается людьми, в него не верящими. Его создают люди целеустремленные, энтузиасты, чего-то сильно желающие или во что-то сильно верящие.

4. Все клиенты компании, - рекомендует Даннинг, - должны видеть в сделке значительно больше пользы, чем то, за что они непосредственно платят.

5. Цель как компании, так и отдельного человека уже не в том, чтобы делать что-то лучше всех. Цель – быть единственным.

6. Чиксентмихайи: В том, что творческим людям свойственно игривое, живое отношение к жизни, сомнений нет... Однако эта игривость ни к чему не приведет без качеств противоположных – упрямства, терпеливости, настойчивости. Требуется много и тяжело работать, чтобы довести новую идею до исполнения, преодолеть препятствия, непременно встающие перед каждым творческим человеком.

7. Ваша молодость зависит от того нового, что вы делаете, - пишет Спенс, - от количества «первых раз» в день и в неделю.

8. Ридж настаивает на том, чтобы все в компании давали «обет маньяка» - торжественную клятву: Обязуюсь действовать, задавать вопросы, получать ответы и принимать решения. Я не буду ждать, пока мне кто-то скажет. Если мне нужно знать, я обязуюсь спросить.

9. То, что мы запоминаем, что ценим и чем дорожим, - это проявление заботы и сочувствия, вносящие элемент человечности в сухой расчет, на котором основаны современная торговля и жизнь.

10. Согласно политике компании Pret A Manger, здесь нанимают только дружелюбных и подвижных, добродушных от природы людей.

11. Если вы хотите зарядить энергией компанию, чтобы она лучше выдерживала конкуренцию, зарядите энергией и улучшите поведение своих сотрудников.


Автор обзора: Аскар Калдыбаев

Наша страница на Facebook